Секреты обслуживания гостей

В отзывах проживания в отеле «САДОВАЯ-АТТАШЕ» нередко встречаются следующие характеристики: «роскошь», «оазис во всех смыслах», «великолепный персонал» и другие. Подобные комментарии — следствие подхода заведения к каждому клиенту, ведь главными приоритетами отеля являются высокое качество обслуживания и комфорт гостей.

Чтобы каждый получил приятное впечатление от пребывания и проживания в Ростове-на-Дону, гостиница «САДОВАЯ-АТТАШЕ» припасла ряд секретов, помогающих гостям чувствовать уют и доброжелательность.

Как персонал готовит номера к заселению

Перед заселением горничные проводят тщательную уборку:

  • Отмывают полы с использованием специализированных дезинфицирующих средств;
  • Обеспыливают все поверхности, включая подоконники, столешницы;
  • Меняют постельное белье на абсолютно чистый комплект;
  • Выбрасывают мусор;
  • Предоставляют новые письменные принадлежности;
  • Протирают посуду (чашки, бокалы);
  • Оставляют новые индивидуальные комплекты для гостей (полотенца и другие принадлежности).

В результате все постояльцы перед заездом заселяются в абсолютно чистые номера. Помимо поддержания гигиеничности, проверяется подготовка всего необходимого: заполнение мини-бара, наличие чая и кофе, индивидуальные предметы личной гигиены от отеля.

Что доступно гостям

Независимо от категории номера, постояльцам предоставляется бесплатный Wi-Fi, действующий на всей территории отеля. Хороший сигнал обеспечивает доступную связь и выход в интернет из любой точки гостиницы!

Гости получают все необходимое для удобства проживания: халаты и мягкие тапочки. Постояльцам предоставляются шампуни, косметические наборы, полупрофессиональные фены и другая техника.

Питание удивляет клиентов разнообразием: шведский стол с широким выбором блюд от квалифицированных поваров. Помощь с напитками и выбором предоставляют доброжелательные официанты!

Какие услуги можно получить прямо в номер

По желанию гости могут осуществить заказ еды и напитков в комнату. Это позволит с комфортом позавтракать, пообедать или поужинать в приватной обстановке.

Гости могут заказать дополнительные подушки и спальные принадлежности. Кроме того, постояльцы вправе попросить об уборке, если таковая нужна во время их отсутствия в комнате.

Что есть в номере

Меблировка предполагает удобный и абсолютно новый, роскошный интерьер: столики, столы, подставки для багажа. Комфортные кровати с ортопедическими матрасами и гипоаллергенным бельем помогают выспаться даже гостям, страдающим от бессонницы.

Для хранения ценных вещей каждый номер оснащен сейфом, который поможет не переживать за сохранность денег, драгоценностей. Кроме того, постояльцы могут получить прохладительные напитки в любое время — в комнатах присутствуют мини-бары для всех клиентов!

Чтобы каждый чувствовал себя как дома, отель предоставляет утюг и гладильную доску, туалетные принадлежности (зубные щетки, мыло, пасты, шампуни), электрический чайник и капсульную кофе-машину.

Техническое оснащение

Любой номер обеспечен качественными ЖК-телевизорами, с помощью которых можно не только просматривать разные каналы, но и подключаться к интернету. В комнатах работают кондиционеры, гарантирующие полноценное достижение подходящего микроклимата.

Присутствуют телефоны для связи с ресепшеном и розетки для зарядки. Освещение дополнено подсветкой, исходящей из-под кроватей. В потолок номеров встроена музыкальная колонка с подборкой музыки, регулировка громкости не вызывает проблем благодаря настенному переключателю.

Современность и технологичность отеля позволили отказаться от традиционных табличек о необходимости уборки. Гости могут воспользоваться электронными табло, которыми легко управлять одним нажатием пальца!

Наш персонал - настоящие профессионалы

Команда «САДОВАЯ-АТТАШЕ» знает, что каждый клиент уникален. Помимо базовой вежливости опытные сотрудники оценивают характер своих гостей: кто-то любит беседы перед заездом и завтраком, кто-то предпочитает покой и уединение. Администраторы и другие члены персонала никогда не навязываются клиентам, но могут поддержать разговор и ответить на любые вопросы. Кроме того, каждый постоялец может рассчитывать на:

  • Доброжелательность и теплые улыбки;
  • Коммуникабельность, профессионализм в решении возникающих вопросов;
  • Гостеприимство и внимательность;
  • Честность, радушие и личную заинтересованность в том, чтобы гостю понравилось пребывание в отеле.

Сотрудники гостиницы могут помочь в отношении всех вопросов, связанных с работой внутри отеля. По требованию выдаются дополнительные одеяла, в случае внезапных поломок или проблем с работой оборудования каждое устройство чинится или заменяется в самое ближайшее время.

По необходимости сотрудники помогают в организации досуга: ориентируют в отношении лучших развлечений, находящихся в шаговой доступности, организуют трансфер. Возможно оформление экскурсии, начинающейся от отеля.

При этом стойка регистрации работает круглосуточно — администраторы готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи!

Другие преимущества заезда в «САДОВАЯ-АТТАШЕ»

Четырехзвездочный отель «САДОВАЯ-АТТАШЕ» находится в самом центре Ростова-на-Дону, предоставляя каждому гостю не только высокий уровень обслуживания, но и удобное территориальное расположение. В шаговой доступности от гостиницы находятся театр имени Горького, «Ростов Арена», набережная реки Дон и другие знаковые достопримечательности Ростова.

Для бронирования номеров достаточно связаться с персоналом отеля через актуальные контакты: по телефону, электронной почте или при личном посещении. Качество обслуживания приятно удивит каждого гостя и оставит незабываемое впечатление от посещения города!